Главная arrow Новости arrow Положение дел на рынке пластиковой упаковки
Главное меню
Главная
Новости
Каталог
Прайс-лист
Наши партнеры
Контакты
Обратная связь
 
 
Реклама
Реклама
Для поиска введите слово и нажмите "Enter"
Положение дел на рынке пластиковой упаковки Печать E-mail
упаковка для тортов
Упаковка для тортов
Еще каких-то 20 лет назад продукты в магазинах продавались в стеклянной таре или заворачивались в упаковочную бумагу ― сейчас такое встретишь редко. Действительно, пластик дешевле, легче, привлекательнее, а потому он практически полностью вытеснил все другие виды упаковки.

Каждый помнит с детства торты в картонных коробках ― сейчас это редкость, поскольку пластиковая упаковка для тортов гораздо более эффектно демонстрирует продукт.


Как показывает статистика, пластиковая упаковка для пищевых продуктов заняла практически весь рынок упаковки, оставив небольшой сектор для картона и стекла. Так, кондитерские изделия, суши, салаты, мясная и рыбная нарезка ― все это упаковывается именно в пластик. Вообще, рынок пищевой пластиковой упаковки нацелен на обслуживание нескольких крупных сегментов. Для начала стоит упомянуть  фастфуд, в который входят свежие салаты, готовое мясо, рыба и гарниры, блюда японской кухни ― этот сегмент далек от насыщения,

пластиковая упаковка
Пластиковая упаковка
более того, его ежегодный прирост составляет в среднем 20-27%, а значит, именно с такой интенсивностью повышается потребление упаковки для фастфуда. Вторым по значимости сектором, который в больших объемах потребляет прозрачную упаковку, является кондитерская отрасль ― ее прирост ежегодно составляет не менее 20%. Третий сектор-потребитель пищевого пластика ― это производители мороженого, которые ежегодно поднимают продажи на 2-3%. В денежном выражении такой рост выражается в миллиардах долларов выручки, а потому данный сектор рынка очень емкий. Следующим по очереди идут производители замороженных мясных полуфабрикатов, которые ежегодно приращивают до 15% рынка, наравне с ними идут замороженные овощи и ягоды. Не стоит забывать о ритейле ― фасовка различных конфет, вафель, драже и пряников в красивые пластиковые коробочки является настолько обыденной вещью, что в другой упаковке такие товары просто трудно представить.


упаковка для суши
Упаковка для суши
Качество пищевого пластика остается на совести производителя, тогда как у потребителя есть реальная возможность оценить только эксплуатационные качества предлагаемой тары. Любая пластиковая упаковка, будь то упаковка для суши или ягод и фруктов, обладает невысокой стоимостью, способна хорошо хранить как форму, так и качество продуктов, она удобна. Такой комплекс качеств делает прозрачную упаковку удобной как производителю продукции, так и конечному потребителю, а потому пластик настолько популярен.

упаковка для салата
Упаковка для салата
Объемы ежегодного потребления пластика в мировых масштабах просто поражает. Одна только Россия ежегодно использует более двух  десятков миллионов тонн в натуральном выражении, понятно, что мировое потребление запросто перешагнет сотню миллионов тонн пластика в виде упаковки для салатов, конфет, овощей и прочих продуктов питания. Таким образом, можно сказать, что производство таких изделий ― это целая успешно развивающаяся индустрия.


кондитерская упаковка
Кондитерская упаковка
Действительно, производителей специального оборудования, с помощью которого и производятся  лотки, коробки, стаканы, бутылки и кондитерская упаковка можно пересчитать по пальцам. Создать хороший производительный экструдер или термопласт-автомат достаточно сложно, некоторые детали для таких машин выпускаются и вовсе несколькими компания во всем мире, так что входной порог на рынок оборудования для производства пластиковой упаковки для пищевых продуктов действительно высокий как и в любой высокотехнологичной отрасли.

В настоящее время на рынке в небольшом объеме присутствуют и другие виды упаковки из алюминиевой фольги, бамбука и биоразлагаемых пластиков. К примеру, срок разложения последних в природе на несколько порядков меньше чем у обычных полимеров. Горы отходов из прозрачной пластиковой упаковки растут день ото дня на нашей планете. Особенно остро это ощущают развитые страны, где одноразовая упаковка царствует давно. Основная причина будущих проблем, как это не может не удивить, но это долговечность и прочность этого пластика в одноразовой упаковке. Но наука не стоит на месте.  В перспективе эти новые технологии вытеснят пластик, поскольку предлагают более экологичную альтернативу. Правда,  цена на био упаковки в разы выше обычной, но это связано с более существенными затратами на ее производство. Даже сегодня правильная утилизация одноразовой упаковки помогает сохранять нашу планету в чистоте. И наша компания поддерживает такие начинания!

 

 
« Пред.   След. »
 

 

ООО
ООО "М-Пластик Плюс" satom.ru