Как заявлено BBC, глава отдела устойчивого развития компании, Coca-Cola не откажется от одноразовых пластиковых бутылок, потому что они по-прежнему нужны потребителям.
По словам Беа Перес, покупателям они нравятся, потому что они герметичны и легки.
Компания, являющаяся одним из производителей пластиковых отходов, обязалась переработать столько пластиковых бутылок, сколько к 2030 году.
Все защитники окружающей среды утверждают, что многие бутылки из-под кока-колы остаются несобранными и попадут на свалки.
Кока-кола - друг или враг в войне с пластиком?
Гигант по производству напитков производит около трех миллионов тонн пластиковой упаковки в год, что эквивалентно 200 000 бутылок в минуту.
В 2019 году благотворительная организация Break Free from Plastic признала этот бренд загрязняющим брендом по результатам глобального аудита пластиковых отходов.
Она признает, что теперь она должна быть «частными решениями».
"Учесть потребителей"
К 2030 году компания Coke обязалась использовать не менее 50% переработанного материала в своей упаковке. Она также сотрудничает с неправительственными организациями по всему миру, чтобы помочь улучшить сбор.
Компания не может полностью отказаться от пластика, как некоторые участники кампании, заявив, что это может оттолкнуть клиентов и снизить продажи.
Она также сказала, что использование алюминиевой и стеклянной упаковки может увеличить углеродный след компании.
«Бизнес не будет в бизнесе, если мы не будем обслуживать потребителей», - сказала она.
«По мере того, как мы меняем нашу инфраструктуру розлива, переходим на переработку и внедряем инновации, мы также показываем потребителю возможности. Они изменятся вместе с нами ».
Г-жа Перес сказала, что уважает идеализм молодежных активистов, таких как 19-летняя активистка Мелати Вийсен, которая вместе со своей сестрой Изабель убедила остров Бали пакеты запретить одноразовые пластиковые, соломинки и пенопласт в прошлом году.
Как заявлено BBC, глава отдела развития компании, Coca-Cola не откажется от одноразовых пластиковых бутылок, потому что они по-прежнему нужны потребителям.
По словам Беа Перес, покупателям они нравятся, потому что они герметичны и легки.
Компания, являющаяся одним из производителей пластиковых отходов, обязалась переработать столько пластиковых бутылок, сколько к 2030 году.
Все защитники окружающей среды утверждают, что многие бутылки из-под кока-колы остаются несобранными и попадут на свалки.
Кока-кола - друг или враг в войне с пластиком?
Гигант по производству напитков производит около трех миллионов тонн пластиковой упаковки в год, что эквивалентно 200 000 бутылок в минуту.
В 2019 году благотворительная организация Break Free from Plastic признала этот брендняющий брендом по результатам глобального аудита пластиковых отходов.
Она признает, что теперь она должна быть «частными решениями».
"Учесть потребителей"
К 2030 году компания Coke обязалась использовать не менее 50% переработанного материала в своей упаковке. Она также сотрудничает с неправительственными организациями по всему миру, чтобы помочь улучшить сбор.
Компания не может полностью отказаться от пластика, как некоторые участники кампании, заявив, что это может оттолкнуть клиентов и снизить продажи.
Использование алюминиевой и стеклянной упаковки.
«Бизнес не будет в бизнесе, если мы не будем обслуживать потребителей», - сказала она.
«По мере того, как мы меняем нашу инфраструктуру розлива, переходим на переработку и внедряем инновации, мы также показываем потребителю возможности. Они изменятся вместе с нами ».
Г-жа Перес сказала, что уважает идеализм молодежных активистов, таких как 19-летняя активистка Мелати Вийсен, которая вместе со своей сестрой Изабель убедила остров Бали пакеты запретить одноразовые пластиковые, соломинки и пенопласт в прошлом году.