smm продвижение заказать

Компания стала свидетелем значительного увеличения спроса на пластиковую упаковку, поскольку коронавирус формирует привычки потребителей.

Илип видит экспортный бум

Чрезвычайная ситуация со здоровьем из-за коронавируса изменила привычки потребителей, по словам специалиста по пластиковой упаковке Илипа, который столкнулся с огромным ростом спроса на пластиковую упаковку для фруктов и овощей.

По словам Илипа, входящего в группу Ilpa, в марте оборот по упаковке для фруктов и овощей вырос в два раза за счет экспорта.

«Потребность в большей защите и гигиене пищевых продуктов привела к значительному росту спроса на пластиковую упаковку», - сказал Роберто Заничелли, директор по развитию бизнеса и маркетингу компании Ilip. «Более того, учитывая ограниченное время для покупок из-за времени ожидания за пределами супермаркета и необходимости ускориться внутри, спрос на фасованные продукты, которые, по мнению потребителя, имеют более длительный срок хранения, чем оптовые продукты, вырос, поскольку хорошо.

«Продажи контейнеров, упаковки и аксессуаров для доставки готовой еды на дом также выросли, - продолжил Заничелли, - как и в случае с вариантами полипропилена, для повторной активации в микроволновой печи, непосредственно в контейнере, с откидной или отдельной крышкой. или термосвариваемый раствор для большей гарантии закрытия во время транспортировки ».

Однако рост производства не компенсирует снижение оборота одноразовой посуды не только из-за закрытия школ и фирменных столовых, коммерческого питания и отсутствия общественных мероприятий, но и из-за продвижения рынка посуды. В июле 2021 года вступают в силу ограничения на продажу одноразовой пластиковой посуды, введенные Европейской директивой.

Ilip сказал, что ему удалось справиться с пиками спроса, одновременно обеспечивая надлежащую защиту безопасности своих сотрудников: в дополнение к немедленному принятию всех мер по борьбе с Covid, предусмотренных правительством, Ilpa Group также организовала умные работая, сокращая физическое присутствие персонала и гарантируя, что всем операторам гарантированы средства индивидуальной защиты и межличностное дистанцирование в различных отделах.

Кроме того, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту, Илип также ввел политику медицинского страхования в чрезвычайных ситуациях.

Несмотря на трудности того периода и в индустрии пластиковой упаковки, Ilip заявила, что продолжает инвестировать в новые производственные технологии и добивается завершения своего автоматизированного склада.

Сооружение вместимостью 60 000 паллетных станций будет защищено инновационной системой пожаротушения с пониженным содержанием кислорода, которая защитит продукцию и окружающую среду.

Расположенный рядом с производственным предприятием, он положит конец перемещению продукции на внешние склады, что также повысит устойчивость бизнеса.

Между тем, Ilpa Group предоставила конкретные доказательства своей поддержки всем медицинским работникам, которые непосредственно борются с коронавирусом, путем пожертвования, сделанного университетской больнице Модены, и поставок Красному Кресту Бергамо пищевых контейнеров, используемых волонтерами для приготовления и доставки еды.

«Одноразовая пластиковая посуда и упаковка для пищевых продуктов для защиты как продуктов питания, так и потребителей доказывают свою важность в нынешней чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, - заключил Заничелли, - поэтому мы надеемся, что они получат большее признание с точки зрения экологической, а также социальной и экономической устойчивости из национальной и европейской политики в отношении налога на пластик и директивы по одноразовому пластику ».