Отчет об исследовании рынка одноразовой посуды в мире за 2017 год

В этом отчете анализируется состояние рынка одноразовой посуды и его перспективы в глобальных и основных регионах с точки зрения игроков, регионов, типов продукции и конечных отраслей; В этом отчете анализируются ведущие игроки в глобальных и основных регионах, а также разбивается рынок одноразовой посуды по типам продуктов и приложениям / конечным отраслям.

Одноразовая посуда в основном изготавливается из бумаги, целлюлозы, полиэтилентерефталата, полиэтилена, крахмальных смесей, биоразлагаемых CPLA, PLA и талька и т. Д. Основное применение одноразовой посуды - бытовое и коммерческое использование. Коммерческое использование доминирует на конечном рынке, занимая около 79,6% доли рынка.

Мировой рынок одноразовой посуды оценивается в 27,37 млрд. Долларов США в 2016 году и, как ожидается, достигнет 29,7 млрд. Долларов США к концу 2020 года, увеличившись на 1,7% в среднем в 2016–2020 годах; в то время как продажи одноразовой посуды в 2016 году составили 1049 миллиардов долларов, а в 2020 году - 1224 миллиарда.

Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать большую долю рынка в последующие годы, особенно в Китае, а также в быстро растущих регионах Индии и Юго-Восточной Азии.

Северная Америка, особенно Соединенные Штаты, по-прежнему будут играть важную роль, которую нельзя игнорировать. Любые изменения в США могут повлиять на тенденцию развития одноразовой посуды.

Европа также играет важную роль на мировом рынке: объем рынка в 2016 году составит 9,68 миллиарда долларов США, а в 2020 году - 10,1 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста ВВП - 0,9%.

США, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа доминируют на рынке одноразовой посуды; В Северной Америке уровень концентрации рынка является относительно высоким, и в нем доминируют несколько брендов, таких как Huhtamaki (Chinet), Dart (Solo), Dixie, International Paper, Hefty и Lollicup USA и др. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, уровень концентрации рынка составляет такие низкие и в которых доминируют многие производители среднего и малого размера, а некоторые производители сотрудничают с зарубежными брендами в качестве OEM-партнеров, например, Taizhou Fuling Plastics производит одноразовую посуду в Китае и США, но только на экспорт.

В настоящее время во всем мире существует огромная трата одноразовой посуды, особенно в развивающихся странах; все больше и больше потребителей проявляют сильную сознательность в вопросах защиты окружающей среды, а правительство постоянно принимает законы, направленные на защиту окружающей среды с целью сокращения отходов. В будущем все больше и больше одноразовой посуды будет изготавливаться из биопластика, такого как смола PLA, CPLA (модифицированная PLA), крахмальные смеси и т. Д., И посуда из биопластика будет играть все более важную роль.

Основными игроками на мировом рынке одноразовой посуды являются

Huhtamaki (Chinet)

Дарта (Solo)

походный котелок

Международная газета

здоровенный

Lollicup USA

Solia

Натуральная посуда

TrueChoicePack (TCP)

CKF Inc

Летица

Эко-продукты

Тайчжоу Фулин Пластикс

Snapcups

Swantex

Biopac

Dopla

Arkaplast

Кап Конус

Гуандун Хуашен Мето

Географически этот отчет сегментирован на несколько ключевых регионов с продажами, продажами, доходами, долей рынка (%) и темпами роста (%) одноразовой посуды в этих регионах в период с 2011 по 2020 годы (прогноз), охватывающей

Северная Америка

Европа

Азиатско-Тихоокеанский регион

Южная Америка

Ближний Восток и Африка

В зависимости от продукта рынок одноразовой посуды в основном делится на

Одноразовые стаканчики

Одноразовые тарелки

Одноразовые чаши

Одноразовое серебро

На основе данных о конечных пользователях / приложениях этот отчет охватывает

коммерческий

Домашнее хозяйство