VALLEY COTTAGE, Нью-Йорк, 28 августа 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что в 2019 году стоимость бумажных стаканчиков будет оценена примерно в 8,4 млрд долларов США, что представляет умеренные темпы роста в годовом исчислении. процветать, учитывая его статус «безвредного для окружающей среды» из-за его разлагаемой и биоразлагаемой природы. Более того, правительственные постановления в пользу экологических преимуществ будут способствовать широкому распространению бумажных стаканчиков, прогнозирует Future Market Insights в своем недавнем исследовании глобального рынка бумажных стаканчиков.

«В то время как глобальная выручка от продаж бумажных стаканчиков, как ожидается, вырастет на скромные 4,1% в годовом исчислении, исследование рынка, проведенное FMI, также оценивает общий объем потребления бумажных стаканчиков, который достигнет примерно 309 890 единиц в 2019 году», - старший аналитик. уточняет.


Сектор общественного питания становится "зеленым"

Ожидается, что сектор общественного питания станет свидетелем прибыльных инвестиций и инновационных возможностей на фоне «зеленой» тенденции, когда переход на экологически безопасные варианты обслуживания - это больше, чем слепая бизнес-стратегия. Производители и бренды не просто заменяют пенопласт и пластмассовую облицовку продуктами на растительной основе или биопластиками, это также используется как способ создания брендов. Например, ожидается, что новый состав покрытия Smart Planet Technologies под названием EarthCoating для его нового «reCUP» останется полностью совместимым с традиционными системами переработки бумаги.

«Заметный сдвиг парадигмы в сторону устойчивости в сочетании с государственными инициативами и постановлениями, призывающими к сокращению выбросов углекислого газа, дает мощный толчок продажам экологически чистых бумажных стаканчиков», - объясняет старший аналитик.

Предварительный анализ Глобальный рынок бумажных стаканчиков: ключевые региональные рынки, на которых будет отмечен значительный рост в течение прогнозируемого периода: глобальный анализ отрасли за 2013-2017 гг. 

Ключевые выводы из отчета о мировом рынке бумажных стаканчиков

Ожидается, что рынок бумажных стаканчиков Северной Америки и Западной Европы останется наиболее привлекательным в прогнозный период 2018-2027 годов, учитывая рост спроса в учреждениях и общественных местах.

Ожидается, что общественные места станут основным источником доходов на мировом рынке бумажных стаканчиков. Более того, увеличение количества установок интеллектуальных торговых автоматов в таких общественных местах будет продолжать стимулировать рынок бумажных стаканчиков. По прогнозам, технологически продвинутые торговые автоматы по продаже бумажных стаканчиков, также оснащенные интеллектуальными функциями взаимодействия, будут набирать обороты в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Постановления, резонирующие с запретом одноразовых пластиковых изделий, в том числе новый французский закон, требующий, чтобы одноразовая посуда на 50% состояла из материалов биологического происхождения, которые можно компостировать дома, может снизить выручку от продаж бумажных стаканчиков, учитывая, что пластик по-прежнему составляет более 27% мирового рынка бумажных стаканчиков в разбивке по материалам.

Вопросы о возможности вторичной переработки бумажных стаканчиков, особенно стаканчиков с полиэтиленом (PE), продолжают вырисовываться, учитывая сложный производственный процесс. Более того, большинство кофейных чашек, загрязненных жидкостью, в конечном итоге не перерабатываются - для этого требуются специальные заводы по переработке. Однако производители бумажных стаканчиков все чаще заменяют полиэтилен на полимолочную кислоту (PLA) - биопластик, что делает бумажные стаканчики полностью биоразлагаемыми.

В зависимости от типа чашки чашки для горячих напитков занимают почти 60 процентов от общей доли рынка, учитывая растущий спрос на напитки, включая чай и кофе. Компания Georgia-Pacific LLC, например, представила бумажный стаканчик с двойными стенками с воздушными карманами для горячих напитков, чтобы обеспечить эффективную теплоизоляцию для пользователей.

Горячие бумажные стаканчики с рукавами - это новая тенденция, позволяющая держать руки пользователя хорошо изолированными. Кроме того, бренды также используют рукава для горячих бумажных стаканчиков из текстурированного картона в качестве эффективного рекламного инструмента в виде рисунков и логотипов.

Что касается емкости чашек, от 150 до 350 мл представляет собой самый большой сегмент, составляющий почти 47 процентов от общей доли рынка.


Основные тенденции на мировом рынке бумажных стаканчиков

Удобство для потребителей и чашки «на ходу» продолжают оставаться важнейшими факторами роста. Производители бумажных стаканчиков все активнее вкладывают средства в расширение своего ассортимента продукции, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны поколения потребителей, находящихся в движении, с заметным сдвигом в дизайне, что еще больше находит отклик у потребителей, которые жаждут портативности и удобства. Постоянное развитие технологий вендинговых автоматов проложило путь для чашек, которые можно купить на ходу, особенно для кофейных напитков.

Производители стремятся повысить эстетическую привлекательность бумажных стаканчиков, уделяя повышенное внимание печатным стаканам для торговых автоматов. Например, Huhtamaki недавно разработала новую концепцию бумажных стаканчиков, которая расширяет существующую линейку бумажных стаканчиков премиум-класса. Ожидается, что многоцветная печать, повышенное внимание к высококачественным печатным рисункам и гравировке будут стимулировать потребление бумажных стаканчиков.

Производители все чаще применяют «умные» технологии, включая этикетки и QR-коды. Например, Huhtamaki Oyj выпустила одноразовый бумажный стаканчик Adtone cup с термохромной этикеткой, активируемой нагреванием, и QR-кодом.